Что я делаю?Баннеры
Баннерная технология «Отслаивание страницы» («уголок»)
22.02.2007 Задача. Локализовать и внедрить баннерную технологию «Отслаивание страницы» («уголок») на сайтах издательского дома «СК Пресс». По мнению многих специалистов по рекламе на сайтах баннерная технология «Отслаивание страницы» («уголок») является одной из наиболее ненавязчивых Rich media реклам и как следствие не вызывающей негатива у посетителей сайта. Кроме этого, это еще одно дополнительное рекламное место на сайте, в сетку которого уже сложно добавить новый рекламный блок.
Баннер, созданный по этой технологии имеет 2 состояния:
- Баннер в закрытом состоянии.
В виде правого верхнего уголка текущей страницы приоткрывающего рекламную страницу. В приоткрытой области видна часть текста или изображения, которые движутся справа налево.
- Баннер в раскрытом состоянии.
При наводе курсора на баннер, уголок открывает большую (основную) часть рекламной страницы. При клике по раскрытой части происходит переход по ссылке, зашитой в баннере. Если убрать курсор с раскрытой части баннера, то баннер возвращается в закрытое состояние.
Статистика баннеров, созданных по данной технологии, содержит 6 отчетов на каждый день:
- Количество показов.
- Количество посетителей.
- Количество раскрытий.
- Количество повторных раскрытий.
- Количество кликов по баннеру в закрытом состоянии.
- Количество кликов по баннеру в раскрытом состоянии.
Спасибо Андрею Щербакову, который помог править Flash`овые составляющие. |